|
|
|
| Графический дизайн авторские проекты 2002-2005 | |
|
|
|
Продолжением рекламной компании является упаковка товара.
Прагматическая функции упаковки, заключающаяся в предохранении
товара от повреждения стала менее заметной в результате перенесения
на неё части рекламных функций. Уже невозможно представить себе
упаковку без логотипов, торговых марок, слоганов и красочного
оформления привлекающего к себе не меньшее внимание, чем само
содержимое упаковки. Разве не бывало с вами такого, что при покупке
продукта в красочной упаковке в последствии оказывалось, что
содержимое явно не соответствует представляемому образу. Именно
графический дизайн упаковки помогает продвинуть товар на рынке и
создать закрепляемую цепочку повторных покупок. |
|
|
|
|
| |
|
|
|