Графический дизайн
авторские проекты 2002-2005
Продолжением рекламной компании является упаковка товара. Прагматическая функции упаковки, заключающаяся в предохранении товара от повреждения стала менее заметной в результате перенесения на неё части рекламных функций. Уже невозможно представить себе упаковку без логотипов, торговых марок, слоганов и красочного оформления привлекающего к себе не меньшее внимание, чем само содержимое упаковки. Разве не бывало с вами такого, что при покупке продукта в красочной упаковке в последствии оказывалось, что содержимое явно не соответствует представляемому образу. Именно графический дизайн упаковки помогает продвинуть товар на рынке и создать закрепляемую цепочку повторных покупок.
Печатная полиграфия


Буклеты

Графические листы

Реклама

Упаковка
Фирменный стиль
Логотипы

Визитные карточки
Web-дизайн