|
|
|
| Графический дизайн авторские проекты 2002-2005 | |
|
|
|
Краткая информация о компании, её преимущества перед другими, яркое
привлечение потребителя, всё это основные атрибуты рекламы. Помимо
краткого и благозвучного текста - слогана, необходима и графическая
реализация, не уступающая по силе воздействия. Весь спектр
графических возможностей служит для привлечения новых и постоянных
клиентов. Показателем стабильность компании, закрепившейся на рынке,
служат рекламные компании. Рекламные ходы могут изменяться, в
зависимости от обновления образа, выбора или завоевания другого
сегмента рынка. Реклама приветствует множество уникальных идей, и
чем более свежая идея лежит в основе рекламы, тем больше шансов
привлечь внимание потребителя. |
|
|
|
|
| |
|
|
|